Как получить ИНН иностранному гражданину в России. Образец ИНН иностранного гражданина. Получение ИНН иностранцем

0
35

Что такое ИНН? Какое значение он имеет для иностранца?

ИНН расшифровывается, как идентификационный номер плательщика. Таким образом, это единоличный номер физического лица, которое стоит на налоговом учёте в налоговых органах Российской Федерации.

Сколько раз можно получить ИНН? Данный документ получается один раз, лично на руки гражданином. Он навсегда закрепляется за одним физическим лицом.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

При получении данного документа, лицу выдаётся свидетельство о том, что гражданин действительно состоит на налоговом учёте. В данном документе указываются следующие данные:

  1. ФИО иностранца, которого поставили на налоговый учёт.
  2. Номер того налогового органа, которым было выдано свидетельство.
  3. Номер, серия самого документа.

Дорогие читатели! В статьях описаны лишь типовые (шаблонные) ситуации и способы их решений. Стоит учитывать, что каждый случай уникален, и для решения отдельного вопроса, требуется индивидуальный подход.
Чтобы узнать, как действовать именно в Вашем случае, рекомендуем воспользоваться бесплатной консультацией по номеру 7 (499) 938-80-92 для Москвы и МО, 7 (812) 467-36-94 для Санкт-Петербурга и Ленобласти, 7 (800) 350-31-76 для всех других регионов

Заказать обратный звонок для консультации

Заполните форму ниже. С вами свяжутся действующие юристы в течение 15 минут по вашему вопросу.

Данный документ необходим для учёта тех доходов, которые получает гражданин. Также для своевременной уплаты налогов.

Опираясь на пункт 7 ст. 83 НК РФ и пункт 7 ст. 13 ФЗ номер 115 «О правовом положении иностранных граждан в РФ», иностранным гражданам необходимо встать на налоговый учёт по месту жительства или по месту нахождения их недвижимости и транспортного средства.

То есть, постановка на данный учёт будет необходима в следующих случаях:

  • Гражданин имеет планы и получение дохода на территории Российской Федерации. В связи с этим необходимо оформление трудового договора или разрешения на работу на территории государства.
  • Физическое лицо получает разрешение на временное проживание на территории Российской Федерации.
  • У гражданина в собственности имеется недвижимость или транспортное средство, которое облагается налогом.
  • Совершение гражданином операций, которые попадают под налогообложение.

Но как, к примеру, получить трудовой патент в РФ?

Каждый мигрант рано или поздно задается вопросом «А что же такое ИНН?», «Где его найти?» и «Как его получить?».

ПОДРОБНОСТИ:   Сезон возврата одежды с браком

В этой статье мы подробно опишем, что такое ИНН, для чего нужен идентификационный номер мигранту в России и как получить ИНН иностранному гражданину и что с ним потом делать.

Так же мы рассмотрим вопрос, как узнать свой ИНН и где он находится.

Если речь идет о получении временного убежища, то стоит отметить, что все иностранные граждане в состоянии воспользоваться квотой или пройти без таковой, если это позволяет сделать действующее законодательство для отдельной категории приезжих. Переезд из Армении без квоты возможен, к примеру, если речь идет о браке, имеются в стране родственники и т.д.

Для получения разрешения на временное проживание понадобится в срок не позже 7 суток вставать на миграционный учет, после чего пройти обязательную процедуру сдачи отпечатков пальцев и заниматься оформлением документов для получения заветного статуса, не забыв пройти обязательный экзамен.

Для получения номера иностранец должен предоставить в налоговую службу такие документы:— заявление установленного образца, которое берется с официального сайта ФНС России;— паспорт (не заграничный) с нотариальным переводом;— регистрационные документы.

По закону на рассмотрение заявки чиновникам дается 5 суток.

Патент позволяет работать на территории государства у частного лица. Его отличие от разрешения на работу именно в этом, т.к. разрешение на работу позволяет работать только у юридического лица.

Как узнать ИНН иностранного гражданина по патенту

Для того, чтобы узнать ИНН по патенту, вам необходимо перейти по этой ссылке (откроется в новой вкладке).

Как получить ИНН иностранному гражданину в России. Образец ИНН иностранного гражданина. Получение ИНН иностранцем

Выбрать там пункт «Серии и номеру патента» и в первом окошке ввести серию патента, а во второй части окошка ввести номер патента. После чего ниже вводите проверочный код и жмете на кнопку «Узнать ИНН».

Если вы все сделали правильно, то внизу увидите надпись:По патенту №XX XXXXXXXX найден ИНН: XXXXXXXXXXXX

Запрос на сайте ФНС чтобы узнать ИНН.

Для того, чтобы узнать ИНН иностранного гражданина по паспорту, вам необходимо перейти по этой ссылке (откроется в новой вкладке) и ввести в поля всю необходимую информацию. Серию и номер паспорта необходимо указывать те, с котрыми вы пересекали границу и с которыми вы оформляли патент на работу или тот же идентификационный номер налогоплательщика.

ИНН иностранного гражданина указан на лицевой стороне патента.

Для того, чтобы узнать ИНН по патенту вам необходимо взять свой патент на работу и на лицевой стороне где расположена фотография посмотреть ваш идентификационный номер. Там где указаны серия и номер вашего паспорта через косую линию указан номер из 12 цифр, это и есть ваш ИНН иностранного гражданина.

Раньше ИНН не указывался на бланках патента на работу, но в последнее время номер начали там размещать, что несомненно стало удобней для иностранных граждан так как он всегда находится под рукой.

Что делать, если возникают проблемы с оплатой трудового патента?

Вам будет необходимо обратиться в налоговый орган по месту жительства и предоставить им следующие документы:

  1. Квитанция об оплате.
  2. Паспорт или его копия.
  3. Ваш ИНН.

ВАЖНО: Ежемесячная стоимость трудового патента, к примеру, в Москве, составляет 4200 рублей. Для того, чтобы узнать стоимость патента в вашем регионе, обратитесь в налоговые органы.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете получить ответ на свой вопрос позвонив по номерам ⇓

Бесплатная юридическая консультация

Москва, Московская область звоните: 

7 (499) 938-80-92

Звонок в один клик

Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: 7 (812) 467-36-94

Звонок в один клик

Из других регионов РФ звоните: 7 (800) 350-31-76

Звонок в один клик

Как встать на налоговый учёт в Российской Федерации, если ты иностранный гражданин?

Получение документа проходит в местном налоговом органе, где иностранный гражданин подаёт заявление по установленной форме. Выдача документа будет происходить в том же налоговом органе, где физическое лицо подаёт документы.

Как получить ИНН иностранному гражданину в России. Образец ИНН иностранного гражданина. Получение ИНН иностранцем

Список документов, которые будут необходимы для подачи заявления, может разниться. Это связано с тем, что у иностранных граждан могут быть разные причины для посещения Российской Федерации.

Кроме заявления, вам могут понадобиться следующие документы:

  1. Разрешение на временное проживание.
  2. Любой другой документ, удостоверяющий личность гражданина и о том, что у него есть постоянное место жительство в Российской Федерации или регистрация.
  3. Миграционная карта или уведомление о прибытии.

Перечень документов, который будет необходим для оформления ИНН:

  1. Бланк заявления по образцу.
  2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность физического лица.
  3. Нотариально заверенный перевод паспорта, если он целиком на другом языке.
  4. Бланк миграционного учёта, обязательно с регистрацией.
  5. Миграционная карта.

В случае, если у вас имеется РВП, пакет документов будет выглядеть иначе:

  1. Заявление о постановке на учёт в налоговые органы Российской Федерации.
  2. ВНЖ с отметкой о регистрации на постоянном месте жительства.

Как продлить регистрацию (необходимую для оформления ИНН) через работодателя?

Зачастую происходит так, что налоговая служба требует наличия действующей регистрации, хотя продлением регистрации можно назвать и ежемесячную оплату трудового патента. То есть, прежде чем идти в налоговый орган, физическому лицу придётся вновь идти и вставать на миграционный учёт.

ПОДРОБНОСТИ:   Проще, чем кажется: как продать машину, если в ПТС закончилось место?

Таким образом, гражданину может продлить регистрацию его официальный работодатель. В местный орган ФМС (УФМС) подаётся следующий пакет документов:

  1. Ксерокопия патента с двух сторон и все оплаченные чеки.
  2. Миграционная карта.
  3. Предыдущий миграционный учёт.
  4. Трудовой договор с работодателем.
  5. Уведомление ФМС о приёме лица на работу.

С чего начать оформление?

При въезде в миграционной карте укажите, что вы приехали по работе. В течение трёх дней обязательно оформите регистрацию через налоговый орган.

zayavlenie-na-poluchenie-inn-inostrannogo-gragdanina.jpg

Перечень документов:

  • Миграционная карта.
  • Регистрация.
  • ИНН (в случае, если вы оформляете патент впервые, ИНН не нужен).
  • Медицинская справка.

Вам необходимо отнести их в местный орган ФМС РФ. Патент будет действовать там, где был оформлен. Оформление длится около 14 дней.

Как долго действует патент?

Впервые оформленный – от одного до трёх месяцев. Стоит отметить, что делать его заново придётся спустя ровно год после оформления.

В каких случаях мой патент могут аннулировать?

  1. Если вы исправно не уплачиваете госпошлину.
  2. Если вы работаете не у частного лица.
  3. Если вы нанимаете кого-либо на работу.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

По неофициальным данным, на территории Российской Федерации, проживает примерно 750 000 граждан Молдовы. Из них, на налоговый учёт встали только 550 000.